Предатель Ремингтон
застрелился, так что клован своей цели достиг и скорее всего
упокоился с миром.
ДЖЕЙМС ДЖЕННИНГ
Краткая инфа:
Трудился
кинорежиссёром, стараясь покорить зрителей своими достижениями в
жанре ужасов. Но всё было тщетно - критики
над творчеством Дженнинга насмехались, и все его киношки
регулярно смешивались с дерьмом. И тогда отчаявшийся Дженнинг
решил представить на суд общественности свой последний и самый
амбициозный проект под названием "Joker's
Wild" на тему клоуна-убийцы. Режиссёр
клятвенно гарантировал, что "Joker's
Wild" - это принципиально новый подход к жанру,
который напугает всех
до усрачки, и слово своё он в некотором роде сдержал. В
назначенный день в кинотеатр "Пэлас" на премьеру и приуроченную
к ней клоунскую вечеринку подтянулась толпа народа, не подозревавшего, что ужасы их ждут
не киношные, а настоящие. Вместо того, чтобы показать обещанное кинцо, Дженнинг надел маску
клоуна, вышел в зрительный зал и принялся косить собравшихся из
огнестрела. Прежде, чем его самого пристрелил расторопный техник Ремингтон, клован успел
уложить человек этак 30, включая владельца кинотеатра.
Клоунская бойня в "Пэласе"заняла
первое место в истории штата по числу жертв, и кинотеатр сразу
закрыли, что могло бы стать жирной точкой на пути обозлившегося режиссёра.
Но была одна деталь, из-за которой ровно через год, когда "Пэлас"
усилиями дочки убиенного хозяина снова открылся, Дженнинг вернулся и продолжил
кошмарить его посетителей.
Теперь уже в виде мстительного привидения, разжившегося также и
холодным оружием.
Дело в том, что Дженнинг спланировал
свой теракт в "Пэласе" не в одиночку. Клоунов должно было
быть двое, а вторым должен был стать тот самый техник
Ремингтон, который собственно и подговорил Дженнинга
организовать расстрел
и пообещал ему огневую поддержку. Но когда началась пальба,
Ремингтон быстро сообразил, что быть террористом невыгодно, ведь
можно убить своего сообщника, а самому стать героем. Вот поэтому
подставленный Дженнинг и вернулся из мёртвых, чтобы пролить свет на
случившееся год назад и отомстить лжецу и предателю.
Самое интересное в этой
истории то, что Дженнинг сумел создать в рамках кинотеатра
что-то вроде своей альтернативной реальности, в которой он был
главным, но не единственным клоуном. Так по "Пэласу" начали
бродить призраки его старых фрагов, причём по каким-то причинам
они выглядели точно так же как и сам Дженнинг. И хотя временами
эти клоуны-двойники вели себя довольно угрожающе, особой злобы
тем не менее не проявляли. Это и понятно - Дженнинга они не
любили, ведь он фактически держал их в неволе, превратив в своих
пленников. С другой стороны, и выступить против него сами они не
могли, ибо он был сильнее их всех вместе взятых. Соответственно,
дженнинговские двойники искали себе помощи, и поэтому старались
идти на контакт с новыми потенциальными жертвами, снабжая их
полезной и не очень информацией по части клоунского бреда,
который творился в "Пэласе".
Актёры:
Дэвид Коэн
(David H. Cohen) - Дженнинг в маске
Эрик Робертс
(Eric Roberts) - Дженнинг без маски. Он же озвучивал
куклоклоуна
Бобо кстати